Tuesday, October 1, 2019

Суп пюре из картофеля и курицы

Суп пюре из картофеля и курицы

Всем привет. Любой человек с нетерпением ждет выходных и в такой день хочется себя побаловать чем-нибудь вкусненьким. Предлагаю приготовить очень вкусный и сытный суп пюре из курицы и картофеля, и далее вас ждет пошаговый рецепт с фото. Мне это блюдо нравится за то, что с ним не нужно долго возиться, но зато оно действительно очень вкусное.


Единственное, что мне хочется сказать, что этот суп пюре из картошки и курицы лучше есть свежим, в горячем виде. Если он постоит несколько часов, то вкус у него уже не такой, как хочется. Я стараюсь такой суп готовить к обеду и в небольшом количестве, чтобы хватило только на один раз. Как говориться, всем по тарелочке.



    Курица – 300 грамм Картофель 5-6 штук Морковка – 1 штука Лук – 1 небольшая головка Соль, специи по вкусу

Перед приготовлением супа я начала готовить другое блюдо, где мне нужно было куриное мясо, которое я отделила от бедра. В результате у меня осталась косточки с мясом, которые я и использовала для приготовления куриного супа пюре. Не знаю почему, но именно на кости суп получается более вкусный, чем на мясе.


Итак, мясо курицы положить в кастрюлю, залить водой и поставить варится. Когда вода закипит, я ее сливаю, мою мясо и кастрюлю, затем, заливаю мясо новой, чистой водой и уже варю мясо до готовности. Варить нужно не менее часа.


Кто-то не сливает воду, а стоит у плиты и собирает пенку, которая образуется, когда мясо начинает кипеть. Лично я не люблю снимать пенку, поэтому промываю все. Вы можете поступать так, как вам больше нравится. Воду обязательно на этом этапе посолить.


Когда мясо будет готово, бросаю в кастрюлю картофель.


Пока картофель варится, можно приготовить зажарку.


Лук почистить и порезать. Можно резать крупно, полукольцами, все равно все это нужно будет взбивать блендером до однородного состояния.


Морковь вымыть, очистить и натереть на крупной терке.


Порезанный лук перекладываем в сковороду с маслом и жарим до золотистого цвета.


В лук добавить морковку и жарить до готовности, после чего можно выключать газ.


Мясо курицы достать и отделить мясо от кости. Можно порезать на небольшие кусочки. Порезанное мясо переложить в кастрюлю.


Туда же выложить зажарку и взбить все блендером до однородной массы, добавить специи по вкусу и поставить на газ и варить еще минутки 2-3.


Ну вот и все, наш суп пюре из картофеля и курицы готов. Дайте ему немного постоять и можно подавать к столу. Можно заранее в духовке подсушить кусочки белого хлеба до состояния сухарей и перед подачей на стол, добавить сухари в суп. Мои дети просто обожают такой суп, надеюсь, вашей семье он тоже придется по вкусу. Пожеланию можно посыпать суп пюре измельченной зеленью.Приятного аппетита!



No comments:

Post a Comment

Пирог с повидлом в мультиварке

Очень простой и бюджетный рецепт вкусного пирога, который хорошо иметь при себе на случай, когда вот-вот нагрянут гости, а к столу и подать ...